Работа в компании СтройЮрист
Присоединяйся к команде СтройЮрист
и добейся успеха вместе с нами!
Миссия

Цель

Мы круто выросли
за последние три года
уровне
и Санкт-Петербурге
в отрасли
в Санкт-Петербурге и офиса
в Москве.
Организовано два благотворительных проекта

клиентов
мы оформляем
нам
доверяют
обращаются к нам
повторно
Процедура отбора кандидатов

резюме


интервью




решения
Открытые вакансии
от 32 000 до 40 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: 1–3 лет
Полная занятость, полный день
В современную компанию с 11-летней историей, занимающуюся юридическими услугами для B2B - от регистрации фирмы и товарного знака до различных лицензий и СРО, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию Специалист по регистрации фирм.
Мы - крупная федеральная компания, работаем в 35 регионах России, входим в ТОП-3 в своей отрасли, имеем 4 офиса в Уфе и открыли офис в Москве.
Головной офис (550 кв м) находится в самом центре Уфы - в Верхняя Торговая Residence, с террасы которой открывается один из самых красивых видов на город.
Наша цель - стать №1 по всем нашим услугам в городах, где мы присутствуем. Сейчас мы уже открыли офис в Москве, настроили все бизнес-процессы - от маркетинга и обучения сотрудников, до удобной CRM и курьерской службы и готовы биться за лидерство! Именно сейчас лучший момент для роста, ввиду чего и открыта данная вакансия.
Для этой работы мы приглашаем энергичного, быстрого, позитивного сотрудника, который не любит менять работу, хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста и достичь материального благополучия.
- Разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии продвижения в интернете
- взаимодействие с клиентами по всем вопросам регистрации и товарным знакам, ведение клиента с момента поступления запроса до реализации услуги;
- подготовка документов для регистрации юридических лиц и ИП, внесение изменений, реорганизации и ликвидации юридических лиц;
- сопровождение открытия банковских счетов для юридических лиц (в т.ч. ЗАО, НКО) и ИП;
- постановка на учет обособленных подразделений и филиалов (в том числе иностранных компаний);
- сопровождение нотариальных сделок с долями обществ с ограниченной ответственностью;
- организация получения копий документов из регистрационного дела;
- ведение делопроизводства по заявкам клиентов по патентованию;
- ведение переписки с ФИПС, Воис по патентованию.
- высшее юридическое образование, знание гражданского и основ налогового законодательства;
- грамотная письменная и устная речь;
- опыт работы по направлению "регистрация" от 1 года;
- опыт сопровождения нотариальных сделок с долями ООО;
- уверенное владение офисными программами: MS Excel и MS Word, Outlook, высокая скорость печати;
- опыт в продажах в сегменте b2b;
- знание техник продаж.
- стабильная заработная плата без задержек;
- обучение за счет компании;
- комфортный офис в центре города;
- гибкий график отпусков (2 раза в год);
- дружный коллектив;
- официальное трудоустройство;
- пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
- отправьте в сопроводительном письме фразу "Вакансия огонь, поэтому я решил(-а) откликнуться", так мы поймём, что вы внимательный и дисциплинированный человек;
- бесценный опыт работы в команде профессионалов;
- корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей.
- Ведение переговоров
- Документальное сопровождение
- Деловое общение
- Юридическое сопровождение
- Договорная работа
- Регистрация юридических лиц
- Уфа, Революционная улица, 173
от 70 000 до 120 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
СтройЮрист — федеральная компания в сфере строительного лицензирования, основанная в 2007 году. Мы оказываем различные услуги для бизнеса - от регистрации фирм и товарного знака до сертификации, лицензирования и СРО.
Мы ищем проактивного и системного интернет-маркетолога, так как активно расширяем свою географию и позицию на рынке. Ключевая задача — увеличить количество входящих обращений за счет системной работы в Digital.
- Разработать и внедрить маркетинговую стратегию;
- Провести аудит текущего состояния маркетинга и выявить точки роста;
- SEO-продвижение сайта (взаимодействие с подрядчиком);
- Контекстная реклама Яндекс.Директ, Google.Ads;
- Таргетированная реклама;
- Повышение конверсии сайтов;
- Cквозная веб-аналитика;
- Конкурентный анализ и мониторинг;
- CRM-маркетинг: email-рассылки, смс-рассылки (взаимодействие с подрядчиком);
- Тестирование новых каналов и гипотез;
- Работа с отзывами, SERP, SERM;
- Развитие бренда компании, повышение узнаваемости;
- SMM и развитие YouTube-канала (взаимодействие с подрядчиком);
- Взаимодействие с отделом: 3 человека в штате.
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в Digital от 3-х лет (работа в агентствах будет плюсом);
- Подтвержденные успешные кейсы (готовность продемонстрировать их на собеседовании);
- Хорошо развитые аналитические способности: рынок, каналы, трафик, воронки, показатели (CTR, CPL, CPO, CR, LTV и др.);
- Знание современных инструментов интернет-маркетинга.
- Аналитический и стратегический склад ума, широкий кругозор, «живой» ум, склонность к инновациям и нестандартным решениям, если Вы внимательно прочитали текст нашей Вакансии, отправьте слово «звезда» в отклике, высокий уровень самодисциплины, инициативность, ответственность, потенциал на развитие управленческих компетенций.
- Высокую заработную плату: фиксированная часть + KPI;
- Прекрасно оборудованное рабочее место: ноутбуки по выбору сотрудников, большие мониторы, любые аксессуары;
- Необходимые для работы ресурсы (люди, бюджеты, софты);
- Регулярное корпоративное обучение;
- Работу в молодой, профессиональной и очень дружной команде: все ваши коллеги будут эффективны, другие у нас не задерживаются;
- Отсутствие монотонности и длинных цепочек согласований;
- Самый современный офис в Уфе за Гостиным Двором с потрясающим видом;
- Карьерный рост и рост заработной платы, напрямую зависящие от ваших результатов;
- Интересные задачи и новые технологии;
- Офис в Москве (возможность дальнейшего развития).
Если, ознакомившись с нашей вакансией, Вы поняли, что это то, что Вам нужно, и Вы тот, кто нам нужен – ждем Ваше резюме вместе с сопроводительным письмом и фотографией. Кандидаты, чье резюме мы найдем подходящим, будут приглашены на собеседование.
- Уфа, Верхнеторговая площадь, 4
от 45 000 до 60 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В современную компанию с 11-летней историей, занимающуюся юридическими услугами для B2B - от регистрации фирмы и товарного знака до различных лицензий и СРО, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию менеджера по продажам.
Мы - крупная федеральная компания, работаем в 35 регионах России, входим в ТОП-3 в своей отрасли, имеем 4 офиса в Уфе и открыли офис в Москве.
Наша цель - стать №1 по всем нашим услугам в городах, где мы присутствуем. Сейчас мы уже открыли офис в Москве, настроили все бизнес-процессы - от маркетинга и обучения сотрудников, до удобной CRM и курьерской службы и готовы биться за нашу цель! Именно сейчас лучший момент для роста, ввиду чего и открыта данная вакансия.
Для этой работы мы приглашаем энергичного, быстрого, позитивного сотрудника, который не любит менять работу, любит продажи, хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста и достичь материального благополучия.
- дисциплину;
- труд;
- общение с людьми;
- продажи;
- грамотную речь;
- развитие.
- продавать услуги компании;
- вести работу с клиентами согласно регламенту отдела продаж;
- грамотно консультировать по продуктам компании;
- работать с возражениями и «дожимать»;
- вносить всех клиентов в удобную CRM;
- отчитываться о проделанной работе;
- выполнять поставленный план продаж.
- скуки;
- посредственности;
- просрочек по зарплате.
- оклад + % от продаж;
- входящий поток клиентов;
- дополнительная премия по результатам работы;
- своевременная зарплата;
- официальное трудоустройство;
- работа в офисе с 9.00 до 18.00, 5/2;
- бесплатный кофе;
- карьерный рост для успешных менеджеров;
- обучение продажам и личностному росту;
- очень уютное и комфортное рабочее место;
- работа в дружном активном молодом коллективе.
- имеет высшее образование и опыт в продажах от 3 лет;
- знает современные техники продаж (тренинги и практика);
- имеет опыт работы в B2B сегменте;
- имеет опыт активных продаж;
- отправьте в сопроводительном письме фразу "Звезда", так мы поймём, что вы внимательный и дисциплинированный человек;
- умеет решать проблемы, а не создавать их.
- Уфа, улица 8 Марта, 12/2
- Уфа, ул.Айская, 75
Наши видео
Преимущества работы