Сертификат добросовестного исполнителя в Екатеринбурге
Оставьте заявку прямо сейчас
Реестр Добросовестных исполнителей - один из способов стандартизации бизнеса, который дает возможность выделить надежных и добросовестных партнеров, обеспечить качество услуг и товаров на рынке и повысить ответственность исполнителей государственных заказов.
Что такое сертификат добросовестных исполнителей (РДИ)
Согласно ст.31 ФЗ-44 государственные и муниципальные органы вправе устанавливать дополнительные требования к кандидатам в процессе проведения торгов на отдельные группы товаров и услуг путем проведения двух этапных тендеров, закрытых торгов и т.д. Заказчик имеет право включить в пакет документов на участие в торгах сертификат добросовестных исполнителей, что бы убедиться в надежности, состоятельности контрагента и соответствия требованиям на участие.
Система сертификации реестра добросовестных исполнителей подтверждает соответствие компании техническим стандартам, документальным регламентам и условиям договоров. Цель оформления сертификата - подтверждение финансовой состоятельности и роста компании для участия в торгах и тендерах как государственных, так и коммерческих (44-ФЗ, 223-ФЗ).
Срок оформление сертификата добросовестного исполнителя от 1 дня
Сертификат повышает уровень доверия к компании и степень ее надежности не зависимо от размера компании. Документ поможет развивать бизнес и укрепить и мидж, вырасти до размера холдинга. Проводимые проверки сертифицирующим органом позволят подтвердить качество продукции и соответствие ее стандартам.
Преимущества сертификата РДИ
- Преимущества в участии в тендерах;
- Повышение уровня доверия к компании;
- Выход на международный рынок;
- Подтверждение надежности;
- Увеличение количества клиентов.
Стоимость оформления сертификата РДИ
Стоимость сертификата от 40 000 рублей. Что бы узнать точную стоимость,
оставьте заявку или позвоните нашему специалисту по сертификации.
Необходимый пакет документов (копии)
- Заявление;
- ОГРН;
- ИНН;
- Лицензии на оказываемые услуги, сертификаты на продукцию;
- Выписка из ЕГРЮЛ (не старше 6 месяцев);
- Паспорт руководителя и главного бухгалтера.
Схема работы с нами
- Отправьте заявку или звоните
- Определяем стоимость сертификата
- Отправляете нам анкету
- Проводим оценку
- Получаете сертификат